Головной мозг человека полностью созревает в среднем возрасте

24 Май 2016

Уже давно принято считать, что физическое развитие мозга завершается на стадии раннего детства, но, как оказывается, на самом деле это не так. Ученые из Великобритании выяснили, что головной мозг человека способен развиваться и расти до 40 лет включительно, что говорит о новом открытии.

Проведя целый ряд экспериментов, ученые установили, что лобные кости меняются до 40 лет, - это позволяет человеческом мозгу постоянно расти и развиваться в лучшую сторону. Именно этот факт и лег в основу открытия, при этом также было установлено, что передлобная кора - область сразу за челом, является главной умственной частью человека. Она отвечает за принятие осмысленных решений, за общение с другими людьми, и социальное поведение.

Ученые не могут понять, как они могли этого не замечать такой долгий срок существования человека и подобных проведенных исследований. Это позволило бы уже давно приступить к другим опытов и испытаний. Теперь, когда было сделано это открытие, остается только догадываться о том, до чего дойдут ученые в дальнейших исследованиях коры головного мозга.

Интересное в мире

Информация, расположенная на сайте, является интеллектуальной собственностью владельца сайта либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российскими законами об авторском праве и интелектуальной собственности, а также международными договорами РФ.

Познавательный портал МИР-Х