Генеральный директор «НТК Интурист» предрек сложный сезон российским отельерам

17 Фев 2018
Генеральный директор «НТК Интурист» предрек сложный сезон российским отельерам

Российские отельеры потеряли интерес к собственному продвижению после успешного для них 2016 года, считает генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев.

«Несмотря на все усилия по продвижению внутренних направлений на уровне администраций городов-курортов, после успешного 2016 года, когда на рынке не было Турции и Египта, отечественные отельеры ведут себя пассивно и не прилагают усилий по продвижению на внутреннем рынке», — сказал В.Тополкараев журналистам в рамках III Регионального туристического форума в четверг.

По его словам, они не спешат презентовать себя на форумах и выставках, при этом турецкие отели ведут агрессивную маркетинговую политику, предоставляют большие скидки на ранее бронирование и активно участвуют в профессиональных мероприятиях.

«Также, нужно отметить, в 2018 году в начале сезона раннего бронирования мы отмечаем, что цены на номера в российских отелях не повышались, что является обнадеживающим сигналом», — добавил В.Тополкараев.

«Я надеюсь, что по результатам этого сезона к нашим отельерам придет понимание, что надо себя уметь продавать, и само собой оно не продается. Я имею в виду такие массовые направления, как Сочи и Крым», — сказал он.

Обсуждайте новости туризма с коллегами!

Присоединяйтесь к самому крупному сообществу турпрофи в Телеграм

Генеральный директор «НТК Интурист» предрек сложный сезон российским отельерам


Интересное в мире

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация, расположенная на сайте, является интеллектуальной собственностью владельца сайта либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российскими законами об авторском праве и интелектуальной собственности, а также международными договорами РФ.

Познавательный портал МИР-Х