На вопросы пассажиров KLM будет отвечать искусственный интеллект

14 Янв 2018

На вопросы пассажиров KLM будет отвечать искусственный интеллект ​KLM заявила о том, что намерена задействовать искусственный интеллект для отправки в социальных сетях ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пассажиров авиакомпании, сообщает avianews.com.

Сделано это с целью разгрузки сотрудников службы поддержки, чтобы дать им возможность отвечать на вопросы, требующие участия человека.

Система искусственного интеллекта создана на платформе DigitalGenius. В течение полутора лет персоналу авиакомпании предлагалось определить, подходит ли предложенный системой ответ, и отправить его через соответствующую социальную платформу, что позволило проводить обучение искусственного интеллекта.

По данным KLM, в неделю пользователи социальных систем упоминают авиакомпанию около 130 тыс. раз, при этом 30 тыс. приходится на вопросы или ремарки, которые требуют ответа. Обрабатывают запросы клиентов авиакомпании через социальные платформы более 250 человек.

www.avianews.com На вопросы пассажиров KLM будет отвечать искусственный интеллект Источник

Интересное в мире

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация, расположенная на сайте, является интеллектуальной собственностью владельца сайта либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российскими законами об авторском праве и интелектуальной собственности, а также международными договорами РФ.

Познавательный портал МИР-Х