Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии

18 Янв 2018
Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии

Проблемой оттока туристов в онлайн озабочены не только российские турагенты. С тем же вызовом сталкиваются и турагенты по всему миру, особенно на тех рынках, где онлайн-продажи достигают приличной доли.

Profi.travel нашел и перевел любопытный материал с британского сайта для турагентов о том, как на эти тренды смотрят на Западе, почему не пугаются будущего и как используют новые технологии, чтобы привлекать клиентов в эпоху расцвета онлайн-продаж.

Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии

Используйте Интернет в своих целях

Рост онлайн-продаж — важный тренд и на британском рынке. В 2017 году через мобильные устройства и приложения было продано 20% туров. Для сравнения, в 2016 этот показатель составлял 13%.

С одной стороны, такая динамика кажется буквально взрывной, с другой — всему есть предел. Аналитики TUI пришли к выводу, что онлайн-продажи достигли максимума с точки зрения интереса покупательской аудитории. Людям по-прежнему нужно экспертное мнение, которое они могут получить только у профессионального агента.

Но стоит держать в уме и то, что большое число входящих заказов турагентства получают именно из онлайн-каналов.

Таким образом, значительную часть маркетинговых активностей в 2018 году нужно направить именно в Интернет и новые технологии. Иначе стабильное развитие своему бизнесу обеспечить будет непросто.

Путешествие начинается уже в агентстве

По мнению авторов статьи, основным драйвером развития и трансформации турагентств будут именно технические новинки: примерно половина британских отпускников хотели бы более активно использовать интерактивные технологии при выборе путешествия, такие как VR, дополненная реальность и различные цифровые помощники.

1. Например, популярный онлайн-агрегатор On the Beach активно использует онлайн-помощника Alison с искусственным интеллектом, который обеспечивает персональный и эффективный сервис для своих клиентов. Система способна ответить на несколько сотен запросов от потенциальных клиентов, собирать информацию об их предпочтениях и формулировать более персонифицированные предложения. Таким образом, потенциальные клиенты не тратят время на просмотр туров, которые им не нужны или не интересны.

Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии

2. Технологию VR сейчас осваивает компания TUI. В офисах компании клиентам сейчас предлагается комплект VR, который обеспечивает более тесное знакомство с тем или иным направлением, прежде чем перейти к бронированию.

3. А в 2016 году туристическая компания Travel Counsellors запустило мобильное приложение My TC, предоставляющее персональный сервис премиального уровня. Через приложение туристы могут получать круглосуточный доступ к информации об их туре, маршрутам и сопроводительным документам, а также обеспечивает постоянную связь с персональным помощником на протяжении всей поездки.

Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии

4. В 2018 году ожидается более широкое распространение голосовых помощников и технологий искусственного интеллекта. Обе технологии очень активно развиваются и в других сферах: Google, Apple, Amazon и Microsoft. Однако все этом можно активно применять и в туристических агентствах.

Например, менеджеры могли бы использовать голосовые команды Siri для того, чтобы показывать особенности отеля или другие подробности тура, продолжая при этом общаться с клиентом.

Люди прежде всего

Однако, заключает автор статьи, даже несмотря на все технологические новинки, люди и их знания остаются главным преимуществом в работе турагентов. Путешествие в другую страну всегда представляет стресс, и лучше если всем процессом руководит ответственный и осведомленный агент.

Словом, значение человеческого фактора и профессионализма отдельно взятого сотрудника еще долго будет иметь огромное значение, и технологии — это, прежде всего, эффективные инструменты, которые работают только в умелых руках.

Обсуждайте новости туризма с коллегами!

Присоединяйтесь к самому крупному сообществу турпрофи в Телеграм

Как ТА не проиграть онлайну? Взгляд коллег из Британии


Источник

Интересное в мире

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация, расположенная на сайте, является интеллектуальной собственностью владельца сайта либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российскими законами об авторском праве и интелектуальной собственности, а также международными договорами РФ.

Познавательный портал МИР-Х