×

Предупреждение

Ошибка подключения к серверу: %s

Ошибка подключения к серверу: %s

Сложности с пневмоподвеской зимой

17 Янв 2018
Сложности с пневмоподвеской зимой «Одной из характерных проблем эксплуатации пневмоподвески в зимний период является возникновение конденсата в магистралях — говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. — Однако этот недостаток достаточно просто нивелируется влагоотделителем или холодильником-осушителем, а также устройством дренажа».

Эту же проблему при эксплуатации пневмоподвески в зимнее время отметил автоэксперт Вячеслав Субботин. «Зимой пневмоподвеска замерзает, в её конструкции образуется конденсат и лёд. Поэтому она может отказывать. Но если обеспечена хорошая вентиляция, она хорошо защищена, то будет зимой работать так же эффективно, как и в теплое время года. Защита производится специальными чехлами и уплотнениями. Они спасают не только от конденсата, но и от морозов, снега, льда, от камней, которые летят от дороги. Также для лучшей работы подвески сами материалы, из которых она сделана, должны быть качественными. В автомагазинах можно найти недорогие пневмобаллоны, ценой до 15 тысяч рублей, но нужно понимать, что долго они не прослужат», — говорит эксперт.

Новости со всего света

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация, расположенная на сайте, является интеллектуальной собственностью владельца сайта либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российскими законами об авторском праве и интелектуальной собственности, а также международными договорами РФ.

Познавательный портал МИР-Х